Работа сайта приостановлена по техническим причинам. Приносим свои извинения за временные неудобства.
8 (800) 500-56-98|8 (800) 500-56-98 Время работы: Пн-Пт с 09 до 20, Суб-Воскр с 10 до 19

Гарантии

Гарантийные обязательства

 

Обращаем ваше внимание, если товар был вскрыт или был в использовании - необходимо проведение диагностики, которая составляет до 10-ти рабочих дней со дня поступления товара на склад компании-поставщика.

Если у Вас возникли хоть малейшие сомнения, не оплачивайте товар, мы его заберем, и Вы закажете новый товар. Помните, что предъявлять претензии по внешнему виду или комплектации после того, как Вы оплатили товар и подписали документы, бессмысленно. Отнеситесь ответственно к покупке дорогой техники — не поручайте прием товара престарелым, детям либо наемным рабочим, которые делают у Вас ремонт. Помните, что спросить с них за приемку некачественного товара будет довольно сложно.

При отказе от товара надлежащего качества

Возврат и обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был вскрыт,  не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При возврате покупателем товара надлежащего качества проводится проверка качества, которая не превышает более 10 дней.

Доставка в случае отказа от товара надлежащего качества производится за счет покупателя.

При отказе от товара ненадлежащего качества»

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

При обнаружении в товаре неисправности (недостатка) осуществляется бесплатный ремонт в течение срока гарантии, при этом срок ремонта не может превышать 45 дней, а срок проведения проверки качества товара не может превышать 10 дней. Срок гарантии считается продленным на время нахождения товара в гарантийном ремонте.

Срок возврата денежных средств после получения изделия и произведения диагностики:

  • В случае оплаты банковской картой - от 10 до 15 банковских дней. Возврат осуществляется транзакцией на банковскую карту клиента.
  • В случае оплаты наличными - от 10 до 15 банковских дней. Возврат осуществляется транзакцией на банковскую карту клиента.
  • В случае оплаты через р/с - от 10 до 15 банковских дней. Возврат осуществляется транзакцией на р/с юр. лица клиента.
Товар добавлен в корзину